04.05.2010

JWT Russia сделало для «Золотой бочки» принципиально новую кампанию

В апреле стартовала широкомасштабная интегрированная кампания «Бочка Впечатлений». Кампания основана на коммуникационной платформе, созданной агентством JWT Russia для пивного бренда «Золотая Бочка». Непосредственную реализацию кампании осуществляет команда агентств JWT Russia, New Point, Grape, PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company, Maxus и Mediaselection.

В новой кампании задействованы множество различных носителей: телевидение, кинотеатры, наружная реклама, пресса, реклама в местах продаж и многое другое. Медийной стратегией и размещением занимаются агентства Maxus и Mediaselection.

Золотая бочка

Центральным элементом кампании стал интернет-сайт www.bochka.ru.

Сайт очень интерактивен: на нем постоянно появляются новые интересные посты лидера мнений, выкладываются видеоролики, появляются игры.

За месяц существования в бета версии: более 10 000 зарегистрированных пользователей, более 5 000 посещений в сутки, более 7 минут потраченных в среднем на сайте пользователями (30% аудитории проводит более 10 минут), более 15ти страниц, 50 000 комментариев, огромное количество введенных промо кодов. И все это - еще до начала широкомасштабной медийной поддержки.

В рамках кампании «Бочка Впечатлений» на протяжении первого года будет организован целый ряд уникальных приключений для настоящих мужчин: трофи по Великому шелковому пути, по отрезку, расположенному в одной из самых больших пустынь в мире - Кызылкум, поездка на действующий вулкан на Камчатке, рыбацкие соревнования в дельте Волги и другие не менее интересные приключения. Организацию приключений взяло на себя агентство New Point.

 


























Еще в марте был запущен сайт bochka.ru. На нем анонсируется акция "Бочка впечатлений" и рассказываются ее подробности.

 
 
 Состав творческой группы

САБМиллер РУС:
Бертран ван Ренинге - директор отдела маркетинга
Ирина Манякина - менеджер по маркетингу
Александра Крылова - групп бренд менеджер
Сергей Газарян - групп бренд менеджер
Юлия Савонина - старший бренд менеджер
Зоя Ворновицкая - младший бренд менеджер
Наталья Михайлова - младший бренд менеджер
Мария Камышанова - медиа менеджер

JWT Russia:
Ярослав Кучеров - генеральный директор
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Илья Бакеркин - арт-директор
Андрей Каштанов - копирайтер
Вячеслав Ерошенко - арт-директор печатной рекламы
Анастасия Шамаро - продюсер
Кирилл Ляпин - руководитель отдела по работе с клиентами
Дмитрий Тарновский - руководитель группы по работе с клиентами
Татьяна Кунчис - младший менеджер по работе с клиентами
Игорь Ефимов - руководитель департамента стратегического планирования
Александр Арабаджи - менеджер по стратегическому планированию

New Point:
Варвара Клиджан - генеральный директор
Наталья Утенкова - руководитель отдела по работе с клиентами
Сергей Забродин - стратегический директор
Андрей Дубинин - креативный директор
Ирина Макарова - директор группы по работе с клиентами
Мария Бекетова - менеджер по работе с клиентами
Наталья Радченко - менеджер по работе с клиентами
Алексей Костенко - менеджер по работе с клиентами

PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company:
Ирина Хартманн - исполнительный вице - президент
Наринэ Каприелян - старший вице - президент
Виктория Крушинская - директор проекта
Ольга Михайлова - менеджер проекта
Евгения Умнова - координатор по работе со СМИ
Никита Есикова - менеджер по креативу
Зоя Андреева - копирайтер

Maxus
Александр Нижельский - генеральный директор
Мария Ельчинова - директор по работе с клиентами
Марина Фунтова - аккаунт директор
Наталья Ермошкина - директор по стратегическому планированию
Екатерина Иванова - директор интернет-направления
Денис Михалев - старший менеджер по стратегическому планированию
Дмитрий Сионов - старший медиа пленер
Светлана Ярмолинская - медиа пленер

MediaSelection:
Наталия Сизикова - управляющий медиа-группы
Ольга Терещенкова - специалист медиа-группы
Евгения Шлехт - специалист медиа-группы

Grape:
Креативный директор - Владилен Ситников
Арт-директор - Анатолий Шебзухов
Дизайнер - Денис Коровкин
Руководитель проекта - Илья Ванявкин
Менеджер по работе с клиентами - Александра Глонти
Руководитель отдела по работе с социальными медиа - Михаил Гейшерик
Продакшен - Айлав