04.05.2010

Interpublic Group минимально увеличивает доход

Коммуникационный холдинг сокращает убытки и замедляет падение органического роста выручки в 1 квартале 2010 года

 Доход рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG) по итогам I квартала 2010 года вырос по сравнению с первой четвертью 2009 на 1,2% до 1,34 миллиарда долларов, сообщает Adweek. Это почти в 2,5 раза меньше, чем доход идущего на первом месте коммуникационного холдинга WPP (доход 3,2 миллиарда долларов). Но органический рост выручки (учитывает изменения котировок валют) Interpublic Group остался отрицательным: -2,9%. Зато IPG удалось сократить убытки с 73,9 миллиона в прошлом году до 71,5 миллиона в этом.

Среди отраслей, которые приносят больше всего клиентских бюджетов IPG, лидирующие позиции занимают автомобильная, финансовая и пищевая, а также ритейл и сегмент FMCG. Между тем снижение доходов было в таких отраслях, как IT и телеком. В компании это объясняют, прежде всего, тем, что Microsoft и Verizon забрали свои бюджеты у агентства холдинга McCann Erickson.

Майкл Рот, CEO Interpublic Group выразил надежду, что показанные результаты станут хорошим фундаментом для дальнейших достижений компании. Его слова отчасти подтвердил результаты торгов в день публикации отчетности - бумаги IPG выросли с $9,27 до $9,70, но после этого зафиксировались на отметке в $9,50.

Interpublic Group - четвертый по величине крупнейший в мире коммуникационный холдинг, включает в себя McCann Worldgroup, Universal McCann, Weber Shandwick and DraftFCB.