04.05.2010

Первая рекламная кампания "Роснано" стартовала в Сети

 Госкорпорация "Роснано" разместила в Интернете первый ролик в рамках рекламной кампании первого в России нанопроизводства. Слоганом выбрана фраза "Ну ты, нано, даешь!"

26 апреля 2010 года в городе Рыбинск открылся завод "Новые инструментальные решения". 49,98% акций предприятия принадлежит "РОСНАНО", 25.01% - НПО "Сатурн", на производственной площадке которого организовано производство, и 25,01% - стратегическому инвестору, "Газпромбанк".

Продукцией завода станет наносверла и нанофрезы.

Ролик создан "Телекомпанией "Мейнстрим" по заказу Департамента внешних коммуникаций ГК "Российская корпорация нанотехнологий".

Напомним, что в 2008 году для корпорации новый логотип и бренд разработали в шведском брендинговом агентстве Differ. Тогда сумма сделки оценивалась в 150-200 тысяч долларов. Тогда же Руководитель департамента корпоративных коммуникаций "Роснано" Денис Кусенков подчеркнул, что госкорпорация не намерена проводить рекламной кампании в поддержку бренда.