30.04.2010

Cannes Lions и Youtube начинают поиск молодых креаторов

Международный фестиваль рекламы "Каннские львы 2010" (Cannes Lions) предлагает молодым креаторам принять участие в конкурсе. Он проводится совместно с Youtube.

Требований для участников несколько: им должно быть от 18 до 28 лет, они должны быть "суперкреативны" и представить на суд жюри свои работы.

Оценивать творчество молодых рекламщиков будут Chris Baylis (Executive Creative Director Tribal DDB Amsterdam), Edmund Choe (Executive Creative Director, Greater China Saatchi & Saatchi), Colleen Decourcy (Chief Digital Officer TBWAWorldwide), Brian Elliott Found (Chief Executive Amsterdam Worldwide).

14 мая на сайте организаторы опубликуют бриф. По нему нужно будет снять и опубликовать до 16 мая на Youtube вирусный рекламный ролик.

Количество просмотров, которое ролик соберет до 23 мая, будет одним из критериев определения победителей. Жюри так же оценит идею и качества ролика.

Имена двух победителей совместного конкурса YouTube и Cannes Lions объявят 1 июня. Они бесплатно посетят мероприятия Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2010 и примут участие в конкурсе Young Lions Film Competition.

Напомним, что в прошлом году в аналогичном конкурсе участники должны были снять минутный вирусный ролик благотворительной организацией Oxfam, посвященный проблеме глобального потепления.



Cannes Lions и Youtube