29.04.2010

РА Art-com WP для сети Линзмастер: концепция хорошо, а две лучше

Рекламное агентство Art-com WP закончило разработку фирменного стиля и оформления магазинов сети "ЛИНЗМАСТЕР" в рамках акции "Вторые очки бесплатно".

Говорит Дмитрий Зарва, креативный директор Art-com:
"На тендере перед нами стояла задача разработать визуальное решение для акции "Вторые очки бесплатно". Конечно, мы старались найти интересный образ, который стал бы удачным оформлением магазинов и привлекал внимание посетителей".

Комментирует Диана Игнатова, менеджер по рекламе сети салонов оптики ЛИНЗМАСТЕР:
"Перед агентствами была поставлена цель предложить новую концепцию визуализации акции "Вторые очки бесплатно", а также способы её интеграции в оформление салонов.

В результате тендера мы отдали предпочтение агентству Art-com WP. Причем из предложенных выбрали не один, а два варианта. Яркие и полные эмоций, обе концепции были достойны представлять наши магазины.

Окончательное решение было принято после тестового оформления двух салонов. В результате сравнения, а также получив оценку каждой концепции от наших покупателей, мы остановили свой выбор на варианте "Одна покупка - два имиджа". Данная концепция наглядно демонстрирует преимущество двойной покупки для каждого: 2 пары очков - это необязательно очки для разных зрительных зон, или основные и запасные. Разные очки - это возможность создавать разные образы, воспользоваться которой в Линзмастер Вы можете бесплатно".

Состав творческой группы

Диана Игнатова - менеджер по рекламе сети салонов оптики ЛИНЗМАСТЕР
Свеженцева Елена - руководитель клиентского отдела Art-com WP
Дмитрий Зарва - креативный директор/арт-директор Art-com WP
Иван Белоусов - фотограф
Илья Лебедев - копирайтер