29.04.2010

Пиво - ВО! Цена - ВО! - дизайн от RealPro

Весной этого года Междуреченский пивоваренный завод представил рынку пиво в низкоценовом сегменте под торговой маркой - "ВО!". Разработчиками новой торговой марки для очередного продукта завода выступила компания REALPRO.

Выход нового продукта не предусматривал проведения масштабной рекламной кампании, поэтому основная задача перед стоявшая перед специалистами REALPRO состояла в том, чтобы эффективно отстроится от конкурентного ряда и подчеркнуть ценовую позицию продукта.

Для решения этой задачи было принято решение не использовать как в названии, так и в графике "чешско-немецко-сибиские" графические элементы, а пойти по пути упрощения и тем самым выделить продукт в конкурентном ряду.

Логотип "ВО!" выполнен в стилистике спортивных шрифтов, тем самым графически поддерживает любимое увлечение у большинства представителей целевой аудитории.

Восклицание "ВО!" является "народным" выражением и широко распространено у большинства людей из различных социальных групп. "ВО!" - наделено сильными позитивными эмоциями, и может являться призывом к действию.

Состав творческой группы
Генеральный директор REALPRO - Алексей Царегородцев
Креативный директор и дизайн - Игорь Ярыгин
Препресс - Антон Малахов

Пиво  ВО!


Пиво  ВО!


Пиво  ВО!

Монетизация трафика ремаркетинг реклама