29.04.2010

Эстонцев зовут на военную службу с помощью 3D технологий

Сегодня Главный штаб Сил обороны Эстонии представил на экране кинотеатра Coca Cola Plaza рекламный ролик в формате 3D. Его главная задача - привлечь молодых людей на военную службу.

Ролик, снятый для Высшего училища Сил обороны Эстонии в местном агентстве Creatum, будет транслироваться в кинотеатрах страны.

Сайт приводит слова креативного директора Creatum Игоря Батурина о том, что в клипе можно увидеть "реактивные истребители, которых формально нет в составе ВВС Эстонии".

В ролике истребители присутствуют, в частности, на парадах 24 февраля (День независимости страны), поскольку, по словам Батурина, "Эстония является полноправным членом НАТО".

Кроме того, микро-киноистория проводит параллель между мужеством эстонских бойцов времен Освободительной войны и современным оснащением эстонской армии.

Слоган ролика - "Vapruse kutse". На русский это выражение переводится как "Вызов храбрости" или "Доблестная профессия".

 
Кстати, в конце прошлого года, Вооруженные силы Тайваня тоже начали кампанию для привлечения на военную службу. Они для этой цели решили использовать успех фильма «Трансформеры».