29.04.2010

Хип-хоп увеличит долю Magnum на рынке презервативов

Главный конкурент Durex завербовал в свою рекламную кампанию хип-хоппера Лудакриса

Несмотря на то, что материнская компания Church & Dwight широко рекламирует Trojan, до этого она не продвигала сколько-нибудь заметно Magnum. Между тем Magnum, один из видов больших презервативов торговой марки Trojan, вырос от доли рынка презервативов в 4.6 процента в 2001 к доле в 18.8 процентов на сегодняшний день, согласно исследованию SymphonyIRI Group, которое, правда, не включает Wal-Mart.

Кампания для линии презервативов Magnum будет включать рекламирование в прессе соревнования, в котором победитель будет поздравлен звездой хип-хопа Лудакрисом (Ludacris), - это сценическое имя актера Кристофера Брайана Бриджеса. Кроме того рекламная кампания будет запущена в онлайне и на радио.

В центре кампании соревнование, участники которого будут приходить на MagnumLiveLarge.com, чтобы скачать основные треки бренда, затем сделать запись их собственной песни, посвященной Magnum, и загрузить свои записи обратно. Посетители сайта будут голосовать за своих фаворитов, а победитель получит 5 тысяч долларов и путешествие на Birthday Bash, фестиваль Хип-хопа 19 июня в Атланте. На показе победитель выйдет вместе с Лудакрисом на сцену, который его прилюдно и поздравит.

За последние 52 недели (отсчет шел до конца марта текущего года) продажи Magnum собрали 51 миллион долларов, несмотря на превосходство в цене над торговой маркой Durex, продажи которой насчитывали только 39 миллионов долларов, согласно данным SymphonyIRI.

На данный момент доля Trojan, включая Magnum, на рынке презервативов составляет 75 процентов, в то время как доля Durex - 14 процентов.