28.04.2010

Николай Басков снова поет для "Золотой чаши"

Агентство MediaPlan, входящее в Optimum Media OMD Group, проводит кампанию по продвижению бренда "Золотая Чаша" в тринадцати городах России.

В рамках рекламной кампании макеты разместят на общественном транспорте. Размещение на транспорте реализовано агентством "062-Реклама".

"На российском рынке чая присутствует огромное количество брендов, как международных, так и отечественных, - комментирует проект Игорь Аверкин, руководитель группы баинга outdoor-медиа Optimum Media Buying. - Перед нами стоит задача выделить бренд "Золотая Чаша", донести сообщение "Так вкусно, что душа поет" до широкой аудитории, в том числе - посредством новой упаковки. Бронзовый цвет логотипа, конгрев и белый фон - создают ощущение премиального продукта и выделяют его среди конкурентов, создавая дополнительные выгоды для покупки (новую упаковку для продукта разработало агентство GETBRAND - редакция).

Наша целевая группа - женщины 25-55 лет со средним и ниже уровнем дохода, и работающие, и домохозяйки. Mediamix включает помимо транспорта щиты 3х6, ситиформаты, ТВ и радио. Кампания представляет собой краткосрочную интенсивную на начальном этапе и поддержку-напоминание в течение трех весенних месяцев. Задача бортовой рекламы в медиамиксе - эффектное имиджевое напоминание, с которой она успешно справляется".

На ТВ появилась и укороченная версия ролика "Золотой чаши". До этого он транслировался в начале 2010 года.

Как и в 2006 году, чаем в видео наслаждается Николай Басков.

«По результатам национального исследования ЦА, которое мы провели в 2009, мы выяснили, что большое количество спонтанных ассоциаций с чаем «Золотая Чаша» связаны с образом Николая Баскова и теплым домашним семейным чаепитием. В нынешней рекламной кампании мы связываем эти элементы путем подключения в коммуникацию образ Оксаны Федоровой. Более того мы ставили перед собой цель не только поддержать высокий уровень знания, но и анонс новой упаковки, которую мы выпустили на рынок в конце 2009@», - комментирует директор по маркетингу дистрибьюторской компании «АВАЛОН» Денис Швоев.

 





Реклама на транспорте. Чай Золотая чаша