28.04.2010

Летающий оркестр в рекламе чая Lipton Yellow Label

Парижское DDB представило как создавалась музыкальная композиция, ставшая главной темой фильма "Миссия невыполнима"

Новая глобальная рекламная кампания запущена Unilever для продвижения своего чая Lipton Yellow Label, который является самым продаваемым брендом компании в мире.

Агентство DDB Paris представило на экране творческие метания аргентинского пианиста и композитора Лало Шифрина, сочинявшего в 1966 композицию, через 30 лет ставшую заглавной музыкальной темой шпионского боевика Брайана де Пальма "Миссия невыполнима". Если в недавней кампании Lipton Ice Tea Хью Джекман вдохновлялся от напитка на танцы, то в этом случае композитор нашел нужные ноты для своего произведения - ролик так и называется "Глоток вдохновения".

Реклама будет размещаться в 20 странах мира, включая Турцию, Польшу, Чили, Австралию, Японию и Россию.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Agency: DDB Paris
Production: Biscuit Filmworks, Los Angeles/ T?l?cr?ateurs, Paris
Director: Noam Murro