DHL запускает глобальную кампанию по "простоте доставки"Целевой аудиторией акции, в которой будут задействованы все основные медиа, являются топ-менеджеры компанийDHL начинает глобальную кампанию, главными мессаджами которой станут "превосходство" и "простота доставки", сообщает Adweek.com. Кампания выходит в поддержку новой корпоративной стратегии DHL, которая должна упростить услуги в ее бизнесе логистики и предоставить клиентам жизнеспособные решения. Многоканальная концепция продвижения будет включать рекламу в ведущих медиа во всем мире. Креативная кампания будет запущена в 21 стране, на 16 языках и с больше чем 1 500 рекламных объявлений в более чем 250 юрисдикциях во всем мире. Флаеры, электронные рассылки, баннеры и тактическая местная реклама также поддержат кампанию, которая, в первую очередь предназначается для лиц, принимающих решения в деловом мире. Международная кампания была создана агентством "180" и ее цифровым подразделением Riot, каждый из которых базируется в Амстердаме. А глобальное цифровое агентство Proximity отвечает за международную адаптацию кампании. Глобальные расходы на кампанию озвучены не были. Adweek.com отмечает, что DHL потратил 30-40 миллионов долларов на рекламу в США только несколько лет назад, но эта цифра упала до 10 миллионов в 2008 году. |