"Аэроэкспресс": против стресса и пробокВ апреле "Аэроэкспресс" начали рекламную кампанию своих поездовОсновная идея коммуникации: "Аэроэкспресс" - надежный способ добраться в аэропорт. Ведь главная причина опозданий в аэропорт в Москве - бесконечные пробки. С увеличением количества машин и трафика на дорогах время в пути до аэропорта все меньше поддается прогнозам, а вероятность опозданий - растет. Аэроэкспресс позволяет добраться до аэропорта в нужное время и с максимальным комфортом, потому как современные скоростные экспрессы отправляются с центральных вокзалов города точно по расписанию. "Аэроэкспресс" основана в 2005 году. Похоже, что это первая масштабная рекламная кампания для нее. Она пройдет на ТВ, в наружной рекламе (в том числе и светодиодные экраны), прессе, Интернете с апреля по июнь. Слоган рекламной кампании: "Аэроэкспресс - в аэропорт без опозданий!"
Размещение: OMD
|