27.04.2010

"Аэроэкспресс": против стресса и пробок

В апреле "Аэроэкспресс" начали рекламную кампанию своих поездов

Основная идея коммуникации: "Аэроэкспресс" - надежный способ добраться в аэропорт. Ведь главная причина опозданий в аэропорт в Москве - бесконечные пробки. С увеличением количества машин и трафика на дорогах время в пути до аэропорта все меньше поддается прогнозам, а вероятность опозданий - растет.

Аэроэкспресс позволяет добраться до аэропорта в нужное время и с максимальным комфортом, потому как современные скоростные экспрессы отправляются с центральных вокзалов города точно по расписанию.

"Аэроэкспресс" основана в 2005 году. Похоже, что это первая масштабная рекламная кампания для нее. Она пройдет на ТВ, в наружной рекламе (в том числе и светодиодные экраны), прессе, Интернете с апреля по июнь.

Слоган рекламной кампании: "Аэроэкспресс - в аэропорт без опозданий!"






Состав творческой группы:

Креатив, продакшн: Barkstel
Тина Баркалая - креативный директор,
Екатерина Косьмина - копирайтер,
Вадим Петров - арт-директор,
Мария Половинкина - дизайнер
Андрей Лукашевич- Режиссер-оператор,
Аддис Гаджиев - Художник-постановщик

Размещение: OMD