27.04.2010

Electrolux продвигает пылесосы через стрит-челендж

Комапния Electrolux при содействии агентства MediaPRoject представила новинку - циклонический пылесос UltraActive.

Позиционируя новый продукт как яркую, ультра легкую и маневренную модель, компания пригласила к участию представителей СМИ, ведущих активный, или даже Ultra Активный образ жизни.

Форматом мероприятия была выбрана популярная сейчас игра - челендж или квест, где участники решают головоломки и ищут заданные объекты в городе. На каждом этапе игрокам предстояло не просто правильно угадать следующий пункт назначения, но и, выделив из толпы прохожих девушек-моделей в ярких спортивных костюмах, получить у них конверт со следующим заданием.

На финише всех участников ждал вкусный кофе с пирожными в уютном кафе на Арбате и сертификат на получение нового пылесоса UltraActive от Electrolux.