27.04.2010

У "Личной истории" появилось продолжение

В апреле началась новая рекламная кампания бренда колбасных изделий "Личная история". Охват кампании: Центральный, Северо-Западный и Приволжский федеральные округи России. Идея кампании разработана департаментом маркетинга ЗАО "АБИ Продакт".

Кампания под слоганом "Новые традиции" является продолжением прошлогоднего рекламного продвижения.

Кроме серии роликов продолжительностью 30 и 15 секунд, кампания включает наружную рекламу, нестандартные каналы коммуникаций, а также поддержку в местах продаж.

В поддержку обновленной концепции марки было снято 3 ролика. В основе сюжета роликов - сохранение бесценного опыта производства колбасных изделий, главный секрет которого - использование натуральных свежих ингредиентов и современное производство.







Состав творческой группы
ТМ "Личная история" - "Новые традиции!"
Категория: колбасные изделия
Продукт: рекламный ролик
Продакшн-студия: SDF Production

Состав творческой группы:
Клиент: ЗАО "ABI Product", г.Владимир
Бренд: "Личная история"
Директор по маркетингу: Сергей Сосыгин
Ведущий бренд-менеджер: Денис Мартасов
Менеджер проекта: Сергей Еремин

Креатив: ЗАО "ABI Product"
Агентство: SDF-Production
Режиссер: Александр Казанский
Оператор: Игорь Кожевников
Художник: Леонид Карпов
Продюсер: Александр Казанский
Композитор: Вадим Шантор





Прошлогодний рекламный ролик


Личная история