27.04.2010

Euro RSCG Russia начинает сотрудничество с Pfizer в России

В результате проведенного зимой 2010 года компанией Pfizer креативного тендера рекламное агентство Euro RSCG Russia стало партнером по продвижению одного из ведущих брендов Pfizer в России. Euro RSCG Russia будет отвечать за разработку новой рекламной коммуникации по бренду, которая должна способствовать укреплению его лидерских позиций в соответствующем сегменте российского рынка.

Россия стала одиннадцатой страной, где Pfizer и Euro RSCG являются партнерами. Впервые же компании стали сотрудничать в 1999 в США.

Наталья Романенко, генеральный директор РА "Euro RSCG Russia", комментирует: "Euro RSCG - одно из немногих агентств на российском рынке, которое имеет богатый опыт и профильных специалистов по работе с фарма-категорией. Мы особенно рады, что начинаем сотрудничество с одной из крупнейших фармацевтических компаний мира, готовой к интересным креативным решениям".

Роберт Эндрю (Robert Andrew), исполнительный креативный директор РА "Euro RSCG Russia", говорит: "Я очень рад, что у меня и у нашей креативной команды есть шанс поработать на благо самого узнаваемого и самого награждаемого на рекламных фестивалях бренда компании Pfizer".

"Агентство Euro RSCG продемонстрировало профессиональный подход к поставленным задачам и очень интересную креативную концепцию, которая, с одной стороны, четко доносит ключевое преимущество бренда, а с другой, позволяет выделить наши сообщения на фоне коммуникаций конкурентов", - прокомментировала Ирина Гущина, старший менеджер по стратегическим коммуникациям и взаимодействию со СМИ российского представительства компании Pfizer.