27.04.2010

Артемий Лебедев продолжает осваивать новый бизнес

Дизайнер Артемий Лебедев расширил свой бизнес. Кроме кафе на улице Никитской в активе у него теперь есть ресторан на Мясницкой 22. Его открытие состоялось на днях. Заведение, на нижнем этаже которого находится лавка Студии, получило название "Ресторан и Магазин". Ранее помещение, где оно открылось, размещался винный магазин "Красное и белое".

В своем блоге в дизайнер написал: "Ресторан просторный, еда вкусная: Парковаться практически негде. Посадочных мест теперь гораздо больше, чем в кафе, но если их и в этот раз не хватит, не стоит расстраиваться - вокруг примерно сто других ресторанов, по две штуки в каждом доме. В подвале расположен наш магазин. Работает с 9 утра до 11 вечера каждый день".

В меню ресторана  можно выбрать блюда в диапазоне от 90 до 650 рублей (столько стоит стейк из мраморной говядины). Здесь представлены гарниры, салаты, горячие блюда, закуски и завтраки.

Напитки можно выбрать из разделов: «кофе» и «еще кофе» (в этом разделе есть позиция «латте с секретом» за 230 рублей); «чай» (на выбор представляется несколько сортов краснодарского чая до 130 рублей за чашку); «еще чай» (классические зеленые чаи до 190 рублей за чашку). В этом же разделе можно выбрать настои из бутонов роз или цветков хризантемы.

Графин сока на любой вкус обойдется в 500 до 720 рублей.

В ресторане можно также заказать мороженое (по 90 рублей) и молочные коктейли (до 350 рублей)

Артемий Лебедев утверждает: "Для нас важны натуральные продукты (которые быстро портятся). Яйца, заставшие курицу, а не инкубатор, пастеризованное молоко, прокисающее через четыре дня, сметана из сливок, мясо с фермерских хозяйств, овощи с рынка. По этой причине у нас почти все продукты наши, а не иностранные.

У нас ресторан, в котором должно быть вкусно. Большого отличия еды на Мясницкой от Никитской не будет. Просто в ресторане будет чуть больше вариантов: по два супа и основных блюда в день, возможность приготовить любое горячее блюдо на пару (стол номер пять, привет!), алкоголь (когда лицензию получим), свой хлеб".

Судя по меню, лицензию на алкоголь Артемий Лебедев пока не получил.

Напомним, что для того, чтобы получить разрешение необходимо наличие уставного капитала, обозначенного для кафе, клубов и ресторанов на уровне 10 тысяч рублей. Лицензия выдается при условии соблюдения ряда требований, предъявляемых к помещению, после чего соискатель должен предъявить в лицензирующий орган целый список из заверенных документов (включая выписку из госреестра, свидетельства о постановке на налоговый учет, план помещения и заключения разного рода служб относительно безопасности). Лицензионные сборы с организаций, в которых алкоголь потребляется на месте покупки, составляет 30 тысяч рублей в год.

Sostav.ru обратился за комментарием к Алексею Кислову, генеральном директору компании Restteam, специализирующейся на оказании консультационных услуг в ресторанном бизнесе: "Практика, когда известный человек открывает свой ресторан или бар, давно стала мировой, - говорит он. - Пример тому Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и Брюс Уиллис - сеть ресторанов "Планета Голливуд"; Жерар Депардье - "Фонтэн Гайон" и "Экай де ла Фонтэн", Роберт де Ниро - Nobu. На мой взгляд - это правильно. Если есть бренд и он привлекает людей, надо использовать его диверсифицировано"

"Зачем отказывать себе в удовольствии?, - продолжает Алексей Кислов. - К тому же это прекрасный способ внести свою толику в развитие индустрии питания. При правильном управлении, ресторан может стать не только прибыльным предприятием, но и возможностью с новой силой заявить о себе. А вот если относится к открытому ресторану не серьёзно, он сможет очень сильно подорвать имидж известного человека. Именно поэтому свой ресторан - штука опасная, но прибыльная. Неудивительно, что очень многие бизнесмены вкладывают свои деньги в открытие предприятий общественного питания, кто открыто, а кто и не привлекая к своей персоне внимания".

Его поддерживает и владелец ресторана "Куклы Пистолеты" Дмитрий Левицкий: "Такой проект вполне может быть успешным только в случае, если заниматься им будут профессиональные рестораторы. Само по себе имя Лебедева, безусловно привлечет в заведение первую волну любопытствующих, а зная креативный подход Лебедева к жизни, думаю, что и наполнение заведения будет неординарным. Однако для успешного бизнес-проекта, ресторан должен успешно работать не один год, а это уже требует профессионального управления на регулярной основе. Пищевой производство, это не просто вам "шутки шутить". Такая же ситуация, как с Comedy кафе. Одним названием и броендом жив не будешь, ресторан живет на регулярности посещений постоянными гостями!".



Татьяна Полякова, Sostav.ru

Артемий Лебедев продолжает осваивать новый бизнес


Артемий Лебедев продолжает осваивать новый бизнес
На протяжении нескольких месяцев Артемий Лебедев выкладывал
фотографии того, как идет отделка в его ресторане.