27.04.2010

Efecta BBDO и "Атлант" устраивают личную жизнь и показывают трюки

В агентстве Efecta BBDO разработали креатив для белорусского бренда бытовой техники "Атлант".

Шесть роликов появятся в эфире телеканалов 17 мая 2010 года в России, Беларуси, Украине, Молдове, Казахстане и странах Балтии.

Первые три ролика ("Почти свидание", "Пирожное" и "Первое свидание") - это истории о том, что "Атлант" берет на себя бытовые моменты, а вот вопросы личного счастья каждому приходится решать самостоятельно.

Основная идея роликов: Наш талант в том, чтобы всегда быть рядом. Все остальное зависит от самих покупателей.







Герои второй части спотов (роликов "Яйца", "Футболки" и "Молоко") - "виртуозы в быту", ничего не помешает им справиться с возникшими трудностями. Трюки в кадре вполне реальные.







Основная идея этой части кампании: "Атлант" - талантливая техника для талантливых людей.

В скором времени в странах, где пройдет кампания появится и наружная реклама.

Состав творческой группы:

Отдел маркетинга "Атлант": Ольга Лазаревич, Кирилл Лимаренко

Креатив Efecta BBDO
Креативный директор: Олег Романов, Александр Капелевич
Творческая группа: Инна Носович, Виталий Захаров

Продакшн CUBA STUDIO
Продюсер: Александр Молокович
Режиссер: Matt Helfgott
Оператор: Павел Капинос
Композитор: Андрей Апанович, Сергей Филипченко
Аранжировщик: Эдуард Иванов
Эккаунт-менеджер: Ольга Тройнич