27.04.2010

Юмористическое шоу с YouTube может перекочевать на ТВ

Создатель одного из популярнейших интерет-шоу планирует зарабатывать на кабельном вещании

Около шести месяцев назад молодой человек из Северной Дакоты Дейн Бедигхаймер создал странного персонажа - говорящего апельсина, который отличается грубым юмором и надоедливым поведением, и так и был назван Annoying Orange или Надоедливый Апельсин.

Бедигхаймер создал на YouTube официальный канал, на котором стал регулярно выкладывать все новые и новые эпизоды незамысловатой кухонной жизни Надоедливого Апельсина, полной издевательств над прочими обитателями кухни.

Кроме того, Бедигхаймер создал и странички на Facebook, Twitter и в иных популярных сетях. Так что очень скоро популярность персонажа начала расти - и на данный момент все эпизоды шоу просмотрело более 108 миллионов человек. Более того, каждый новый эпизод набирает до полутора миллиона просмотров только за выходные. Сейчас Надоедливый Апельсин плотно вошел в американскую поп-культуру, в первую очередь потому, что невероятно популярен среди школьников, что неудивительно, исходя из формата шоу.

Критики называют шоу вульгарным и использующим третьесортный юмор, однако это не мешает Дейну Бедигхаймеру зарабатывать деньги на рекламе и продаже футболок с изображением Апельсина. Заработки позволили ему перебраться в Калифорнию, и сейчас Бедигхаймер ищет возможности внедрить свое шоу на кабельное телевидение. В успехе предприятия он не сомневается, так как уверен, что любая кабельная сеть с руками оторвет шоу, способное обеспечить такой высокий рейтинг, какой сейчас имеется у Надоедливого Апельсина в сети.

Что касается рекламодателей, то имеются опасения, что они не захотят продвигать свои товары в столь грубом и циничном шоу, впрочем, как заявил сам Бедигхаймер, он готов несколько смягчить формат для ТВ.

Выпуски шоу Annoying Orange за последние две недели: