27.04.2010

Мердок развязывает ценовую войну с The New York Times

The Wall Street Journal предлагает суперскидки местным рекламодателям и размещение в New York Post в придачу

Фото с сайта gowanuslounge.com
"Уолл Стрит Джорнал" Руперта Мердока предлагает невероятно низкие расценки на полностраничную рекламу в своем популярном Нью-йоркском выпуске, чтобы переманить рекламодателей из "Нью-Йорк Таймс". Об этом пишет Reaters.

Кроме того The Wall Street Journal потратила 15 миллионов долларов на новую версию издания, пообещав качественное освещение политической и гражданской жизни Нью-Йорка.

Чтобы увести рекламодателей со страниц NY, "Уолл Стрит Джорнал" сокращает стоимость полностраничной рекламы и в качестве бонуса добавляет размещение на полосу в New York Post, также принадлежавшей News Corp Мердока.

Некоторые местные бизнесмены могут купить полностраничную рекламу за 19 000 долларов, согласно прайсу "Уолл Стрит Джорнал", который поступил в распоряжение агентства Reaters. А это очень солидная скидка за целую полосу в больших газетах, так как они могут стоить до 90 000 долларов.

За дни до того, как новый выпуск "Уолл Стрит Джорнал" должен был начать распространяться, несколько газетных компаний, включая New York Times Co (NYT.N), издали поквартальные финансовые отчеты, которые показали далекие признаки роста доходов от рекламы.

"Уолл Стрит Джорнал", в свою очередь, показал уверенный рост дохода от рекламы в первом квартале.

При этом The New York Times, долги которой составляют 650 миллионов долларов, не собирается вступать в ценовую войну с Мердоком. Издатели рассчитывают, что обещания крупных брендов не уходить из NY в Journal, где часть из них уже размещает рекламу, будут выполнены.

Недавние исследования показали, что самой продаваемой газетой в стране с тиражом 2 миллиона в день является USA Today, чуть больше, чем в два раза, опережая The New York Times. Однако Times пока остается в Нью-Йорке главной газетой.