26.04.2010

Банк «Глобэкс» снова не смог обойтись без шуток над конкурентами

В эфир вышла первая за долгое время телевизионная рекламная кампания банка «Глобэкс». Предыдущая - печатная - многих потрясла изображением потных подмышек.

В этот раз от подобного эпатажа, видимо, решили отказаться в пользу насмешек над конкурентами по банковскому бизнесу. Так, в ролике намекнули на банк с очень сложным немецким названием. И изобразили банку квашеной капусты, оформленную этикеткой в зеленых цветах - она символизирует некую «традиционную и консервативную» структуру.

Основная идея коммуникации заключается в том, что "Глобэкс" объединяет в себе преимущества государственных и коммерческих банков.

 





Рекламная кампания банка Глобэкс 2006 года