26.04.2010
P&I

P&I сделало кампанию для Mobile & Digital Show-2010

Рекламное агентство P&I провело рекламную кампанию национальной премии "Продукт года" и, приуроченных к ней, трех выставок: Фотофорум-2010, Mobile & Digital Show-2010 и HDi Show-2010, прошедших в международном выставочном центре "Крокус-Экспо". Были задействованы два самых посещаемых сегмента пребывания потенциального посетителя выставок - метро и интернет.

В рамках кампании в московском метрополитене акцент делался на охват аудитории. Пассажиропоток метрополитена уникален и составляет около 7 миллионов пассажиров в сутки. Голосовые объявления и информационные стикеры в метро - проверенный, эффективный способ обратить внимание человека на событие. Ориентировать его на причастность к событию, пробудить интерес в момент целенаправленного восприятия информации, коим является поездка в метро.

В рамках интернет-кампании ставка была сделана на таргетинг - выделение из всей имеющейся аудитории целевой ее части. Главную роль сыграли размещение контекстной рекламы на ведущих поисковых системах, охватившей основной перечень запросов пользователей, близких к потенциальным посетителям (пользователи, регулярно интересующиеся новинками и разработками в сфере фото, аудио и видео технологий), и акция в социальной сети "Вконтакте". В тематической группе, среди участников, число которых составляет более трехсот тысяч, был проведен конкурс фотографии с ценными призами и размещением лучших работ, непосредственно на одной из выставок - Фотофоруме-2010. Внимание участников привлекали брендированный аватар, баннер с логотипом выставки в новостной ленте группы и тематическое видео. Также большой популярностью пользовалась интернет-кампания на популярных ресурсах timeout.ru и kommersant.ru , где были размещены информационными баннеры и статьи, посвященные проводимым мероприятиям.

P&I сделало кампанию для Mobile & Digital Show-2010


P&I сделало кампанию для Mobile & Digital Show-2010


P&I сделало кампанию для Mobile & Digital Show-2010


P&I сделало кампанию для Mobile & Digital Show-2010