26.04.2010

Ростовское шампанское хочет быть модным

Дизайн-студия Stors провела ребрендинг премиальной линейки выдержанного ростовского шампанского. Основной задачей проекта было формирование более гармоничного и запоминающегося образа, способного визуально подчеркнуть качество продукции.

В основу концепта были заложены лаконичность и сдержанность. Обновленная цветовая гамма подчеркивает основной замысел продукта, что делает его понятным и более привлекательным для потребителя. В целом проведенный ребрендинг способствует усилению ценности бренда, учитывая при этом запросы современного потребителя.

Ростовское шампанское хочет быть модным


Также студия обновила и остальные линейки компании. Разработанный дизайн основан на простом, но в то же время броском и элегантном преподнесении продукта. В основу нового образа был заложен фирменный цвет завода и его обновленный образа персонажа, который широко известен почитателям этого напитка. Выбранная цветовая гамма (зеленый, серебряный, золотой) идеально гармонирует с линейкой классических вкусов. Проведенный ребрендинг позволил взглянуть на бренд "РКШВ" с новой стороны, подчеркнул статусность завода и производимой им продукции, при этом сохранив его узнаваемость. К тому же была достигнута основная идея - новый дизайн поспособствовал расширению потенциальной аудитории покупателей.

Ростовское шампанское хочет быть модным