26.04.2010

Итоги IV Научно-практической конференции "Рекламный вектор-2010: эффективные решения"


8 и 9 апреля 2010 года в Москве в Российском университете дружбы народов прошла IV научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2010: эффективные решения".

Организатор конференции: кафедра рекламы ИМЭБ РУДН

Конференция проводилась для студентов, аспирантов, молодых ученых и специалистов.

Сегодня у конференции очень актуальная тема - "Рекламный вектор: новые вызовы". В современных условиях экономического кризиса главный вызов для рекламы - быть эффективной, брать не за счет объемов, а за счет точности попадания в целевую аудиторию, за счет яркого креатива и продуманного медиаразмещения.

Количество участников - 350 человек. Из них внешних - более 120 человек с учетом заочного участия.

География участников: 25 вузов из 18 городов России

Количество статей, заявленных на конкурс - 120

Количество конкурсных творческих работ - 237

На пленарном заседании выступили с докладами:

Еремин Борис Львович, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)
"Всемирный конгресс IAA в Москве и развитие российской рекламной индустрии"

Угрюмов Иван Александрович, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Россия
"Рекламный рынок-2010: ключевые тренды и динамика"

Ясинский Анатолий Геннадьевич, генеральный директор рекламного агентства POV - Точка Зрения
"Новое поколение: вектор перемен в рекламном бизнесе"

Горлов Сергей Юрьевич, ректор Международного института рекламы, Вице-президент IAA по образованию и профессиональному развитию,
"Рекламное образование и гуманитарные технологии"

Мастер-классы, проведенные в рамках конференции:


Александр Алексеев
, президент ADCR,
исполнительный креативный директор компании EMCG
"Как добиться, чтобы идеи цепляли? "

Ольга Суханова
, директор по развитию компании Master AD, коммуникационная группа AEGIS media
"Основные форматы наружной рекламы: на чем остановить взгляд".

DrLinneaGoodwinBurwood,
Ph.D. Binghamton University-
"Выборы 2010 г. в США: использование PR и СМИ"( на английском языке)

Настасья Савина, вице-президент по корпоративным коммуникациям компании ABBYY
"Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса: оценка эффективности"

Инга Боровкова
, руководитель отдела по работе с клиентами AR Door.
"Открой дверь в дополненную реальность - технологии будущего в современной рекламе"

Мария Гаврилова, руководитель департамента
Специальных Проектов агентства MPG
"Нестандартные формы рекламы на ТВ: спонсорство, product placement, брендированный контент..."

Василий Потёмкин, заместитель директора по развитию бизнеса BE!MA
"New business: "будьте реалистами, мечтайте о невозможном"

Алексей Смирнов, директор по стратегическому планированию и исследованиям СМИ, Агентство - Optimum Media OMD
"Стратегическое планирование рекламы - циничный расчет или творческий порыв?"


Победители конкурса статей

Секция 1. Рекламная кампания: актуальные тенденции

1 место
Чеколаева Яна Анатольевна. Натуральность как идеология продвижения косметических средств иностранных производителей. Москва, РУДН

2 место
Хачатурян Карина Эдвардовна. Новый взгляд на концепцию действующего федерального закона "О рекламе". Краснодар, Кубанский государственный технологический университет

3 место
Лисенкова Александра Борисовна. Нестандартные рекламоносители как эффективный способ продвижения. Москва, РУДН

Дополнительный приз "За отражение специфики региональной рекламы"
Решетняк Виктория Андреевна. Эффективность размещения рекламных средств в торговых центрах. Шахты, Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса

Секция 2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения

1 место
Беликов Дмитрий, Карпова Елена. Латеральный маркетинг. Москва, Финансовая Академия при правительстве РФ

2 место
Мешалкина Кира Андреевна. Новый PR-вектор в построении корпоративной идентичности компании: прицел на субкультуру хиппи. Москва, РУДН

3 место
Глебова Виолетта Валерьевна. Внедрение новой легенды в массовое сознание для улучшения имиджа России. Москва, РУДН

Секция 3. Интернет-маркетинг: перспективы развития

1 место
Шиш Анжелика Владимировна. Product Placement в казуальных онлайн-играх. Москва, РУДН

2 место
Грошева Анна Павловна. Линкбомбинг: имиджевые провокации в сети Интернет. Москва, РУДН

3 место
Юрченко Екатерина Михайловна. Эффективное продвижение в социальных медиа. Москва, РУДН

Победители творческого конкурса


Номинация "Печатная реклама"

1 место
Название проекта: "65 лет победы"
Дизайнеры: Типикина Владимира Владимировича, Ковальская Марьяна (г. Екатеринбург, УралГАХА)



2 место

Название проекта: "Вокруг нас"
Дизайнеры: А.А. Ефремова, Д.Е. Никитина, А.Н. Халимова (г. Казань, Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева (КАИ), Институт социальных технологий)


















3 место
Название проекта: "Образование через коммуникацию"
Дизайнеры: Ахметшина Яна Радиковна (г. Екатеринбург, УралГАХА)

Номинация "Наружная реклама"
1 место - нет

2 место

Название проекта: "ИСТОРИЮ НЕ ПЕРЕКРАСИТЬ"
Дизайнеры: Зайкова Светлана Владимировна, Маннапова Лилия Равилевна (г. Казань, КГТУ им. А.Н. Туполева)



3 место
Название проекта: "Урок в сельской школе"
Дизайнеры: Селиванова Наталья Викторовна (г. Набережные Челны, ИНЭКА)


Номинация "Рекламное фото"
1 место
Название проекта: "Человек: природа и технологии"
Дизайнеры: Захаров Максим, Мешалкина Кира (г. Москва, РУДН)











2 место

Название проекта: "Руки России"
Дизайнеры: Коконова Валерия(г. Москва, РУДН)
Год создания: 2010






3 место - нет

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ

Название проекта: "Воспоминание"
Дизайнеры: Демина Валерия, Пак Александр (г. Москва, РУДН)



WEB-дизайн сайта (профессиональная работа)
1 место
Название проекта: Сайт проекта "Веб-кафе"
Дизайнеры: Ковалева Мария Павловна (г. Екатеринбург, УралГАХА)

2 место
Название проекта: "coconova.ru"
Дизайнеры: Коконова Валерия(г. Москва, РУДН)



3 место
Название проекта
: "Ultimate Frisbee"
Дизайнеры: Васильева Ирина (г. Москва, РУДН)


WEB-дизайн сайта (студенческая работа)
1 место
Название проекта: "7 Небо"
Дизайнеры: Радаева Татьяна (г. Москва, РУДН)


2 место

Название проекта: дизайн сайта "Aol.arts"
Дизайнеры: Ходаковская Елена (г. Москва, РУДН)


3 место
Название проекта: Сайт проекта "Orange milk"
Дизайнеры: Кучкаров Николай Артурович (г.Саратов, Саратовский государсвенный технический университет)