26.04.2010

Reckitt Benckiser вложит 40 миллионов долларов в видеорекламу

Компания потратит рекордную для себя сумму на рекламные ролики в Интернете в 2010 году

 В попытке достичь максимального охвата RB синхронизирует свои ТВ и онлайн рекламные кампании по всему миру, пишет Adage.com.

Владелец сотен брендов, таких как Lysol, Calgon и Clearasil, удваивает свои затраты на рекламу в этом году по сравнению с 2009 годом. При этом и в прошлом году затраты RB на видео в Интернете в 20 миллионов долларов тоже были рекордными. Покупка видеорекламы происходит на глобальном уровне и в ней участвует, в том числе, YouTube.

Но, как и в прошлом году, есть одно существенное условие, которое заставляет большинство издателей и рекламные сети в Интернете быть более осторожными: RB не собирается платить за тысячу показов 30 или 40 долларов на таких премиальных сайтах, как ABC.com и Hulu, а готова выставить цену в 2 доллара за тысячу показов.

Это означает, что Zenith Optimedia, которое с недавнего времени обслуживает RB, предстоит тонкий отбор площадок, который даже не затронет некоторые рекламные сети. Рекламная стратегия RB заключается в том, что компания размещает ролики, в том числе, на сайтах с сомнительным контентом, но в обмен на это достигает эффекта массовости.