26.04.2010

Publicis Groupe "угнала" Chevrolet у Interpublic Group

Теперь холдинг будет обслуживать клиента, который работал с IPG почти 100 лет

Иллюстрация с сайта automotivehistoryonline.com
General Motors и Publicis Groupe заключили долгосрочный контракт на рекламное сопровождение бренда Chevrolet принадлежащего автогиганту. В IPG, который ранее работал с этим клиентом, уже признают, что по агентству нанесен сильный удар. Годовой доход от приобретения этого аккаунта оценивается в 30 миллионов долларов. Об этом сообщает Adweek.com.

Ранее Publicis выполнял обязанности по креативному сопровождению кампаний седанов Chevy, а C-E, подразделение Interpublic Group (IPG) занималось сопровождением кампаний грузовиков автопроизводителя, спонсорской поддержкой и рекламой.

Теперь же холдинговая компания объявила, что бренд Chevy, принадлежащий General Motors, решил консолидировать все свои рекламные возможности в США в Publicis.

Предпосылки этих изменений начали проявляться еще несколько месяцев назад, когда GM передал обязанности по креативному сопровождению седанов "Шевроле" из C-E в Publicis. Publicis провел высококлассную национальную кампанию для Chevy в феврале, которая привлекла внимание аудитории к перезапущенным моделям, таким, как Malibu и Equinox

Это изменение - очень болезненный удар по C-E, который продвигал бренд Chevy с 1919 года. Билл Людвиг, CEO компании C-E, признал, что "Шевроле" была самым большим заказом агентства.