26.04.2010

WPP открыла агентство для работы по бартеру

WPP Group 23 апреля объявила об открытии новой компании Midas Exchange, специализирующейся на "покупке" рекламы по бартеру

 Холдинг заявляет, что открытие агентства, которое вошло в GroupM, было продиктовано потребностью клиентов, имеющих нереализованные активы, которые они хотели бы обменять на рекламу в СМИ. Как отмечает Mediapost.com, подобная бизнес-модель стала активно реализовываться год назад после запуска Interpublic Group (IPG) агентства Orion Trading, которое специализируется на покупке рекламы на бартерных условиях. Обычно нереализованные активы составляют только часть сделки, оставшаяся же часть предполагает оплату деньгами.

Президентом Midas Exchang станет Кэти Клэдопулос (Kathy Kladopoulos), которая до этого в течение 9 лет возглавляла агентство Carat, принадлежащее Aegis Group. Кроме Carat, конкурентами Midas считаются независимое агентство Active International, Icon (принадлежит Omnicom Group) и Orion Trading (принадлежит Interpublic Group).

Согласно планам холдинга, Midas будет обслуживать клиентов GroupM, при этом сохраняя автономность.