26.04.2010

Анимационное приключение Coca-Cola в честь ЧМ-2010

Новая реклама в рамках масштабной футбольной кампании бренда

Sostav.ru уже писал о новой рекламной кампании Coca-Cola, приуроченной к проведению Чемпионата Мира по футболу в Южной Африке.

Если прошлый ролик касался триумфа в играх прошлого, то новый, от бразильского агентства Santo, явно посвящен грядущим победам - это отражается и в его сюжете, и в визуальном оформлении. Ролик рассказывает историю некоего мальчика, который преодолел множество препятствий и трудностей для того, чтобы найти место в жизни.




Можно заметить, что, несмотря на то, что упомянутый выше ролик был снят одним из офисов JWT, они все же перекликаются с творением Santo. Визуализация путешествия героя рекламы к цели местами очень сильно похожа праздничные пляски футболистов, записи которых были основой для ролика JWT.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency - Santo, Buenos Aires
Creative Directors - Sebastian Wilhelm, Pablo Minces
Art Director - Maximiliano Anselmo
Copy Writer - Pablo Minces
Production Company - Paranoid US
Director - Edouard Salier
Executive Producers - Claude Letessier, Cathleen O'Conor
Producer - Anne Lifshitz
Graphic Designers - Yu? Wu, Corentin Rouge, Marthe Salier, Damien Martin, Julien Michel, Xavier Rey?, Florent Gombeau
Global Brand Director - Shay Drohan
Project Lead - Emmanuel Seuge
Creative Excellence -Jonathan Mildenhal
Producer - Ezequiel Ortiz
Account Director - Ignacio Diez
Planner - Martin Cole
Post Company - Digital District
Executive Producer - David Danesi
Post Supervisor - Peggy Tavenne
Flame Artist - Christophe Richard
Flame Assistant - Amandine Moulinet
VFX Artists - Marc-Thomas Cave, Jean Lamoureux, Thomas Marque, Florian Rihn
Modeling - Jimmy Cave
Animation - Romuald Caudroit, Remi Gamiette, Margaux Durand-Rival, Nicolas Dabos
Lighting - Nicolas Belin, Nicolas Vion
Audio Company - X-Track
Mixer/Engineer - Fran?ois Roy
Executive Producer - Fran?ois Roy
Track Artist - K'NAAN