23.04.2010

Медведи тоже любят McDonald's

Новая реклама в рамках обновленной концепции "I'm Lovin' It"

В течение последних семи лет крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald's работает под девизом "I'm Lovin' It" или в российской адаптации "Вот что я люблю".

Соответствующая кампания является самой долгой и самой успешной за всю историю существования сети, и она будет продолжаться и дальше. Об этом объявила директор по маркетингу McDonald's Мэри Диллон в своем заявлении по итогам продолжительного исследования потребительской аудитории, которое проводили семь агентств по всему миру: DDB Worldwide, TBWA, OMD, Leo Burnett Worldwide, Publicis, Taterka и Cossette.

По ее словам концепция "I'm Lovin' It" претерпит некоторые изменения в соответствии с веяниями времени, но сохранит свою общую суть. Диллон высказала уверенность в том, что новый подход в рекламе значительно увеличит объемы продаж McDonald's по всему миру, она отметила, что он будет в более достоверным и эмоционально привлекательным, а также насыщен потребительскими идеями.

В рамках обновления кампании уже выпущено три рекламных ролика, по которым можно судить о том, как концепция будет развиваться дальше. Одним из самых запетных изменений является замена пэкшота в конце рекламы на новый.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru