23.04.2010

Electrolux поражает воображение волшебным столом

Новая рекламная кампания одного из ведущих производителей бытовой техники

Шведский производитель бытовой техники Electrolux запустил интересную рекламную кампанию под названием "Your time to shine" или "Ваше время сиять". Ролик от агентства Lowe Brindfors использует самые разнообразные приемы, которые совершенно ненавязчиво рекламирует крупную кухонную технику.

Идея кампании заключается в том, чтобы показать потребителям, что электроплиты, холодильники и тому подобная кухонная техника создана не только для того, чтоб облегчить нашу жизнь, удовлетворяя насущные потребности, но и для того, чтобы дать людям возможность получать удовольствие от жизни.

Больше всего внимания в ролике уделено обычному кухонному столу, так как вокруг него люди собираются вместе и отлично проводят время в кругу друзей и семьи, чем косвенно обязаны технике Electrolux, которая позволяет меньше задумываться о бытовых делах и жить полной жизнью.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы
Agency: Lowe Brindfors
Production: Joy @ RSA
Director: Mehdi Norowzian
Editor: Alex Hagon (Arcade Edit)
Visual effects: Smoke and Mirrors
Music: Sara Schiralli - Roll The Dice