22.04.2010

TNS назвал главных рекламодателей Рунета

По состоянию на март-апрель 2010 в этом сегменте медиабалом правят автопроизводители

Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF стали крупнейшими рекламодателями российского Интернета по состоянию на март-апрель 2010 года. Соответственно существенная доля потраченных бюджетов на онлайн-рекламу приходится на категорию автопроизводителей. Таковы данные исследовательской компании "TNS Россия".

На ТВ пятерка крупнейших рекламодателей состоит из представителей рынка товаров народного потребления: L'Oreal, Nestle, Berlin-Chemie Menatini Group, Sony Ltd. и Mars, соответственно.

На рынке outdoor-рекламы лидируют Nestle, Sony Ltd., "Билайн", Volkswagen и Lenovo. В прессе - Mercury, L'Oreal, Procter & Gamble, Louis Vuitton Moet Hennessy SA и "Эвалар". Наконец, в радиосегменте лидерство среди рекламодателей принадлежит туроператору Coral, Московскому объединению "Оптика", а также компаниям Media Markt, "Мосмарт" и OBI.

Напомним, что по данным АКАР, объем рынка российской интернет-рекламы в 2009 году достиг 19 миллиардов рублей, из которых на медийную пришлось 7,7 миллиарда, а на контекстную 11,3 миллиарда рублей. В отличие от других медиасегментов, резко сокративших свои объемы, сектор онлайн-рекламы вырос на 8 процентов.

Шамиль Юсупов, Sostav.ru


Иллюстрация с ресурса toontrivia.ru