22.04.2010

В США пройдут DEWмократические выборы

Новая рекламная кампания Mountain Dew предлагает американцам проголосовать за лучший вкус напитка из трех

PepsiCo запустила в США масштабную рекламную кампанию DEWmocracy, суть которой заключается в том, что компания предлагает всем своим потребителям поучаствовать в формировании линейки напитка Mountain Dew.

Участники голосования должны выбрать, какой из трех новых вкусов Mountain Dew, созданных его фанатами, останется - Distortion, Typhoon или White Out. Рекламная акция проходит действительно как предвыборная кампания и для каждого из трех напитков создан агитационный рекламный ролик.

Платформой для проведения выборов стал сайт DEWmocracy http://www.dewmocracy.com/, на котором сейчас можно отслеживать какому вкусу отдает предпочтение тот или иной штат США - на данный момент лидирует Mountain Dew White Out. Результаты кампании будут объявлены в 6 сентября, именно на этот день выпадает праздник Дня труда.



Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Mountain Dew Typhoon


Mountain Dew White Out


Mountain Dew Distortion