22.04.2010

"Георгиевская ленточка" осваивается за рубежом

Патриотическая акция становится международной визиткой России

Сегодня, 22 апреля стартует ставшая за шесть лет своего существования традиционной патриотическая акция "Георгиевская ленточка". По всей России и за ее пределами участники акции будут распространять черно-оранжевые символы памяти о великой Победе и безграничного уважения к подвигу ветеранов той страшной войны.

Впервые акция была проведена в 2005 году в честь шестидесятилетия Победы. Начало ей положил интернет-сайт "Наша Победа", на станицах которого в течение года публиковались истории простых людей, чьи семьи затронула война. Тогда и появилась идея вывести проект за пределы онлайна, предоставить возможность каждому выразить свою признательность фронтовикам. За осуществление проекта взялись информационное агентство "РИА Новости" и общественная организация социальной поддержки молодежи "Студенческая община". Организаторы задались целью напомнить молодому поколению, о ком следует помнить и кем гордиться.

"Ленточки" появились на антеннах машин, на лацканах одежды, на детских колясках, на сумках, ими пестрели торжественные мероприятия, школы, концерты. Они путешествовали из города в город вместе с пассажирами поездов и самолетов, их раздавали на народных гуляниях, в госучреждениях и магазинах. Акция постепенно распространялась от Москвы до самых до окраин, уже с 2006 года в ней участвовали более 900 городов России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья - от Персидского залива до США. За пять лет было распространено более 55 миллионов "георгиевских ленточек".

В этом году организаторы обещают существенно расширить формат акции. Помимо бесплатных кинопоказов военных фильмов, тематических занятий в школах, адресной помощи ветеранам планируется особое внимание уделить продвижению за пределы России. Акция должна стать своеобразной визитной карточкой, имиджевой рекламой нашей страны, в немалой степени рассчитанной на зарубежную аудиторию. "Георгиевские ленточки" будут раздавать на фотовыставке в музее Guild Hall в Лондоне, а также в российском павильоне "ЭКСПО-2010" в Шанхае. О поддержке акции объявили русские диаспоры в Великобритании, Китае, ЮАР, Аргентине, Исландии, США и многих других странах. Увеличено будет и количество ленточек, если в прошлом году их раздали 8 миллионов по всей России, то в этом только на одну Москву планируется 6 миллионов штук.





Наружная реклама (плакаты, листовки, перетяжки)




Рекламные банеры