22.04.2010

Сайты Google, Yahoo! и Microsoft размещают все больше рекламы

Рекламодатели по-прежнему тратят значительные средства на Интернет-ресурсы с массовой аудиторией

Продолжительные рекламные кампании на порталах, возможно, уже не столь модны, отмечают аналитики, но все также весьма эффективны из-за количества привлекаемого трафика на сайты рекламодателей. Об этом свидетельствую данные eMarketer.

Даже при том, что многие порталы имеют тенденцию к децентрализации, они все еще ценны для сетевых рекламодателей. Например, специалисты по брендингу, которые стремятся расходовать бюджеты на достижимые цели, продолжают тратить значительные средства на такие сайты. Большие порталы дают специалистам по маркетингу возможность достигнуть массовой аудитории быстрее, чем используя рекламные сети, констатируют исследователи.

Участники рынка отмечают, что глобальные порталы привлекли более 13 миллиардов долларов рекламы в прошлом году. А это больше половины от общего количества (23,5 миллиардов долларов) от заработка всего Интернета, отмечает Adweek.com.