21.04.2010

Рекламная кампания против стереотипов общества

Французская организация CCFD-Terre Solidaire и борется со стереотипами восприятия бедных стран

Первая французская некоммерческая гуманитарная организация CCFD-Terre Solidaire и парижское агентство Euro RSCG C&O запустили глобальную кампанию, направленную против стереотипного восприятия менее развитых и бедных стран.

Кампания предлагает иначе взглянуть на жителей этих стран и увидеть в них не бедняков без надежд, а успешных людей, добивающихся своего в жизни.

Создатели принтов были вдохновлены работами французского художника-сюрреалиста Рене Магритта:


Рекламная кампания против стереотипов общества

Это не бездомный ребенок из Сан-Паулу.
Это молодая девушка, которая открыла кооператив.
Бедные страны заслуживают большего, чем наши устаревшие стереотипы.



Рекламная кампания против стереотипов общества

Это не безногий калека из Калькутты.
Это защитник прав неприкасаемых.
Бедные страны заслуживают большего, чем наши устаревшие стереотипы



Рекламная кампания против стереотипов общества

Это не бедные африканец.
Это предприниматель.
Бедные страны заслуживают большего, чем наши устаревшие стереотипы.



Состав творческой группы
Advertising Agency: Euro RSCG C&O, Paris, France
Creative Directors: Olivier Moulierac, Jerome Galinha
Art Director: Catherine Labro
Copywriter: Capucine Lewalle
Production: Corinne Dutoit-Costa
CCFD Managers: Pierre Laurent, Yann- Patrick Bazire
Agency Managers: Agathe Bousquet, Benoit Loze, Brune Buonomano