21.04.2010

Audi продвигает новый A8 через Пушкинский музей

Новая кампания автоконцерна призвана объединить "прогресс и искусство"

В продвижении нового флагманского седана A8 немецкий автоконцерн Audi решил сделать ставку на комбинацию искусства и прогресса. В качестве вершины прогресса позиционируется собственная продукция, а сопричастность к искусству призван подчеркнуть новый статус Audi Russia в качестве спонсора Пушкинского музея.

"Технологии совершенствуются, формы эволюционируют, но слово "классика" не выходит из моды и является синонимом хорошего вкуса. Поэтому мы рады, что отныне сможем оказывать поддержку одному из самых значительных музеев России", - рассказал глава Audi Russia Тилл Браунер.

Именно в главном зале Государственного музея изобразительного искусства имени Пушкина и состоялась презентация обновленного A8, в ходе которой представители компании передали ключи от премиум-класса образца 2010 года директору музея Ирине Антоновой (правда неизвестно, каким образом будет использоваться роскошный автомобиль и как это поможет музею).

Российская презентация - часть общего маркетингового плана, мировая премьера A8 также проходила под лозунгом "Прогресс как искусство" во время проведения престижной дизайнерской выставки Design Miami.



Audi A8


Audi A8