21.04.2010

Carlsberg и RAPP Moscow предлагают 100% футбола

Компания "Балтика" 20 апреля запустила масштабную национальную промо-акцию для бренда Carlsberg, которая дарит шанс всем болельщикам выиграть поездку на Кубок мира по футболу в ЮАР.

Креатив разработан в RAPP Moscow.

Для участия в акции необходимо зарегистрировать уникальный код с бутылок и банок 0,5 литра пива Carlsberg. Каждый зарегистрированный код - это шанс выиграть главный приз - путешествие на двоих в Южно-Африканскую Республику.

Собрав необходимое количество кодов, их можно обменять на гарантированные призы: футболку болельщика, толстовку тренера или футбольный рюкзак.

Дополнительный шанс участникам акции дает онлайн-игра "100% Футбола" на сайте www.carlsberg.ru.

В ней каждый сможет управлять собственной футбольной командой: набирать игроков, создавать уникальный стиль команды (придумать название команде, футбольную форму и т.д.), играть в матчах с интернет-соперниками, делать ставки на звездные матчи. Для победы в онлайн-игре и получения главного приза - путешествия на двоих в ЮАР - необходимо с помощью накопленных баллов вывести свою команду в лидеры. Среди самых успешных участников игры каждую неделю разыгрываются проекторы.

Промо-ролик, созданный в поддержку акции, демонстрирует, как мир наполняется футболом в ожидании, пожалуй, лучших моментов матчей. Чтобы ощутить футбольную атмосферу в полном объеме, Carlsberg дает болельщикам шанс выиграть 100% футбола. Озвучивал рекламный ролик один из самых известных футбольных комментаторов России - Василий Уткин.

Масштабная национальная кампания в поддержку акции "Выиграй 100% футбола" включает трансляцию ролика хронометражем 15 и 20 секунд на федеральных телевизионных каналах, наружную рекламу (ситиформаты, пиллары, билборды), программу в точках продаж в городах-миллиониках и рекламу в прессе, поддержку в интернете. В Москве и Санкт-Петербурге остановки общественного транспорта будут выполнены в виде футбольных ворот.



Состав творческой группы:

"Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Якушина
Менеджер по маркетингу - Игорь Мощук
Бренд-менеджер - Андрей Зарайский
Специалист по продвижению бренда - Юлия Першакова
Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев
Начальник отдела производства реклама и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

RAPP Moscow:
Креативный директор - Александр Нуварьев
Копирайтер - Антон Тупиков
Синьор эккаунт-менеджер - Елена Семенченко
Генеральный продюсер - Станислав Гусев
Продюсер - Елена Горохова

Продакшн: Production Media Group

Интернет-сайт:
Traffic (наполнение сайта)
Ark Connect (online игра)

Carlsberg и RAPP Moscow предлагают 100% футбола


Carlsberg и RAPP Moscow предлагают 100% футбола


Carlsberg и RAPP Moscow предлагают 100% футбола