21.04.2010

AOL запускает конкурента рекламной платформе Google

Для использования рекламного сервиса рекламодателям придется раскошеливаться на сумму от 300 долларов за три дня

 Генеральный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) озвучил планы относительно будущего компании. В AOL собираются сделать ставку на запуск сервиса Ad Desk, который поможет ей привлечь дополнительные рекламные бюджеты со стороны как уже существующих партнеров, так и потенциальных клиентов, пишет Mediapost.com.

Компания запускает платформу специализированной дисплейной рекламы, которая предоставит возможность рекламодателям AOL собственноручно покупать размещения, которые есть в наличии у агентства компании Advertising.com.

Отметим, что сейчас платформа Ad Desk поддерживает обычную дисплейную рекламу, тогда как в ближайшем будущем компания собирается расширить возможности сервиса и включить в него мультимедийную рекламу (мобильная и видео-реклама и т.п.)

Не менее важной функцией сервиса станет такая опция для клиентов, как получение аналитики проведенных рекламных кампаний.

По заявлениям представителей компании новый сервис не знает себе равных на рынке дисплейной рекламы, за исключением платформы-конкурента от Google. В AOL это мотивируют тем, что в данный момент другой их конкурент Microsoft, запустив Bing, сделал ставку на поиск, в то время как Yahoo просто не имеет аналогичной новому сервису AOL платформы самостоятельного ведения кампании.

Как следует из расчетов компании, ее агентство Advertising.com способно обслуживать от 40 до 60 миллиардов показов объектов дисплейной рекламы за месяц. При этом, отмечают аналитики рынка, стоимость участия в сервисе Ad Desk для рекламодателя будет не из дешевых, так как для использования усовершенствованной платформы клиент должен будет выделить бюджет на размещение от 300 долларов за три дня или 3 тысячи долларов в месяц.