21.04.2010

LinkedIn cтала брендировать сообщества

Социальная сеть для деловых людей предлагает рекламодателям стать спонсорами тематических групп

В то время как на прошлой неделе общественность широко обсуждала новую рекламную платформу микроблога Twitter, социальная сеть LinkedIn, не привлекая к себе особого внимания, обкатывала новую возможность рекламирования внутри сети: спонсорство групп, пишет Adweek.com.

LinkedIn уже привлекла таких спонсоров, как Qwest Communications, Hewlett-Packard и Intel к участию в рекламной модели, которая объединяет принципы социальной сети, редакционный контент и управление отношениями с клиентами.

В феврале Qwest в сотрудничестве с McKinney, Durham, N.C запустил группу для представителей малого и среднего бизнеса, где они могут обсуждать какие-то спорные вопросы в области IT. В марте HP и Intel также стали спонсорами сообщества для владельцев малого бизнеса. По словам Стива Патриции (Steve Patrizi), вице-президента LinkedIn, другие спонсируемые группы находятся на стадии разработки.

Сейчас в группе Qwest состоит примерно 500 человек, целью же компании является 2000-3000 участников. Спонсорство группы компанией Qwest - очевидно: в ее оформлении присутствуют логотипы компании. Однако идея не состоит в том, чтобы спонсорство стало прямой рекламой. По заявлениям компании Qwest, это скорее возможность постепенно внедрить марку в обсуждение.