20.04.2010

Samsung открывает новое измерение в телевидении

Очередная реклама трехмерного телевизора Samsung 3D LED TV

Sostav.ru уже писал о рекламной кампании Wonder-Full от Leo Burnett USA, созданной для продвижения 3D телевизора Samsung в США.

Следом за американцами свою кампанию запустило и британское агентство CHI & Partners, поскольку продажи Samsung 3D LED TV стартовали и на рынке Великобритании. Кампания стоимостью 8 миллионов фунтов включает в себя телевизионную, печатную, наружную и онлайновую рекламу и будет продолжаться в течение трех месяцев.

Телевизионная часть кампании стартует с 27 апреля, а для начала агентство разместило по всему Лондону более 1200 трехмерных телевизоров, которые наглядно продемонстрировали, как новинка Samsung может расширить обыденный мир.



Даже эта промо акция поражает воображение, так что от основной части кампании можно ожидать еще большей креативности.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: CHI & Partners
Copywriter: Simon Hipwell
Art director: Matt Pam
Creative director: Charles Inge
Planner: Oliver Egan
Media agency: Starcom
Production company: Rogue Films
Director: Sam Brown
Editor: James Rosen
Post-production: The Mill
Audio post-production: Wave