20.04.2010

Умные клиенты представляют угрозу для рекламных агентств

Компании все меньше ориентируются на работу традиционных агентств в сфере digital-маркетинга

 Традиционные рекламные агентства могут быть потеснены компетентными в цифровой сфере клиентами, которые недовольны навыками агентств относительно вирусного, мобильного и интернет-маркетинга. Об этом свидетельствуют данные ежегодного глобального исследования The State Of Marketing, проводимого компанией CMO Council (Совет директоров по маркетингу).

Как пишет The Financial Times, CMO Council, члены которой контролируют более чем 150 миллиардов долларов ежегодных маркетинговых бюджетов, обнаружила, что руководители маркетинговых отделов все меньше зависят от агентств и сосредотачиваются на внутренней работе, такой, как управление постоянно увеличивающимися массивами данных об их клиентах.

Исследование The State of Marketing, проводимое среди более чем 500 менеджеров по маркетингу, также показало, что акцент смещается от работы с традиционными рекламными агентствами в сторону обучения штата и освоения digital-направления в том числе через новые специализированные агентства.

Кроме того, 72% опрошенных CMO Council сказали, что сокращения персонала в сфере маркетинга прекратятся.