19.04.2010

Microsoft cвяжет бренд и изображение

Функция Visual Search поисковика Bing позволит устанавливать связь между изображениями и брендом

 Компания Microsoft объявила о том, что в течение месяца представит специально разработанное расширение для функции визуального поиска Bing, пишет Mediapost. Расширение Sliverlight для программного обеспечения Pivot, лежащего в основе визуального поиска, увеличит возможности просмотра и классификации большого количества картинок. Технология позволяет устанавливать связи между изображениями и данными, невидимые при обычном Интернет-поиске.

Функция Visual Search в рамках поисковика Bing была представлена в начале осени прошлого года. По словам создателей, визуальный поиск мог быть полезен, например, людям, которые посмотрели трейлер фильма, но не помнят его название и имен актеров.

По сути, функция представляет собой каталог изображений. Пользователям предлагается начинать с больших категорий - таких, как "кино", - и углубляться в их подразделы, пока они не найдут то, что нужно. По словам экспертов, эта технология может успешно использоваться в рекламе, устанавливая связь между изображениями брендом.