16.04.2010

Gorilla от Getbrand: Сила и Антигламур

Специалисты Getbrand для клиента решили комплексную задачу: разработали новый бренд энергетического напитка Gorilla, бренд-платформу, дизайн POS-материалов, позиционирование, дизайн упаковки, создали бренд-изображение.

В рамках данного проекта была определена аудитория бренда - протестная часть молодежи. Были определены атрибуты, ценности, характер бренда. "Сила и Антигламур" - основная тема, по которой создавался образ Gorilla.

Стилизованное изображение животного, фон, шрифт логотипа, как-будто написанный широкой кистью на стене и корона, напоминающая челюсть хищника заканчивает визуальный образ бренда. Этот образ поддержан и на обратной стороне банки - легендой продукта, пиктограммами и штрих-кодами с изображениями гориллы.

"С этим проектом у нас связаны большие надежды и ожидания, - комментирует маркетинг директор компании NWB Глеб Лифшиц, - Мы создали новое маркетинговое предложение на рынке, отличное от конкурентов".

Состав творческой группы:

Компания NWB:
Глеб Лифшиц - marketing director
Михаил Лифшиц - project manager
Александра Месяцева - assistant brand manager

Агентство Getbrand:
Андрей Горнов - творческий директор
Надежда Красильникова - менеджер по работе с клиентами
Константин Бубенщиков - дизайнер
Елена Некрасова - дизайнер
Эдгар Кирей - дизайнер
Денис Макаров - специалист по допечатной подготовке