16.04.2010

Георгиевские ленточки украсили мясной фарш

Мэрия города Набережные Челны таким образом готовится к 9 Мая

Своеобразно решили поздравить ветеранов Великой Отечественной войны в Набережных Челнах. Здесь, по сообщению газеты "БИЗНЕС Online" городская администрация обязала украсить георгиевскими ленточками все рекламные щиты 6х3.

В итоге ленточки скрыли от взглядов горожан самую важную информацию для компаний: телефоны, адреса рекламодателей, нередко и логотипы компаний.

Как стало известно газете "БИЗНЕС Online", в ожидании 9 Мая исполком города разослал в рекламные компании официальные предписание, обязывающее их разместить атрибутику Победы на билбордах. Изготовить эти ленты компании должны были, естественно, за свой счет. Разместить их на щитах было велено в трехдневный срок, начиная с 6 апреля. Акция продлится до 10 мая.

"Бизнес online" приводит Альбины Бакировой, руководителя отдела продаж РА "Золотой город": "Отдавать дань ветеранам, безусловно, очень важно. Но апрель стал первым месяцем, начиная с кризисного 2009 года, когда клиенты начали "оживать", на щиты появилась "загрузка": А мы вместо прибыли получили убытки - потеряли около миллиона рублей. Сейчас приходится изготавливать наклейки с телефонами и монтировать на видное место на щите. Либо клиенты сами переделывают макеты с учетом размеров ленточки".

Добиться от властей города комментариев по поводу сложившейся ситуации журналистам местных СМИ пока не удалось.



















Фото с сайта business-gazeta.ru