16.04.2010

"Кроксы" ожили в рекламном ролике

В новой телевизионной рекламе шлепанцы превратились в мини-массажистов

В 30-секундном ролике, рекламирующем сабо марки Сrocs, демонстрируется знакомая многим женщинам ситуация. Девушка приходит домой в черных туфлях на высоком каблуке, с очевидной усталостью в ногах она поднимается по лестнице и открывает дверь в свою комнату. И здесь уже стандартность жизненной ситуации пропадает. На встречу ей выбегают два маленьких красных анимированных персонажа, представляющих собой ожившую пару сабо, описывает рекламную кампанию The New York Times.

После того, как девушка садится в кресло и снимает туфли, парочка начинает делать ей массаж ног, после чего персонажи превращаются в туфли Crocs, на которых героиня сразу же готова отправиться по делам.

Слоган кампании, автором которой выступил офис Cramer-Krasselt в Чикаго, стала фраза "Feel the love". Анимированные персонажи стали также героями рекламы Сrocs в прессе, outdoor-носителях и Интернете.

Автор: рекламное агентство Cramer-Krasselt