16.04.2010

РА "Мичурин" пригласило английскую королеву в "Альфа-Банк"

Украинское агентство "Мичурин", которое недавно одержало победу в непростом тендере Альфа-Банка, и теперь представляет первые результаты сотрудничества.

Коммуникационная платформа "А у нас...", которая легла в основу имиджевой кампании, позволяет показать преимущества и нововведения банка, отстраивая его от конкурентов.

В первом имиджевом ролике "Альфа-Звезда", обыгрывается необычная для наших банковских отделений фишка - ароматный кофе каждому клиенту.




Ирина Метнева, креативный директор агентства, комментирует результаты сотрудничества: "Было много опасений по поводу правильности выбора персонажей. Они должны были быть не только известными, но и легко узнаваемыми в самых разных ракурсах, представлять интерес для людей разных поколений. Для этого продакшены не покладая рук шили костюм для английской королевы в точности такой, в каком она была на одном из своих выходов. Кроме того, нам удалось найти собаку той же породы, разведением которой занимается королева у себя на родине. Теперь все мы знаем, что это за порода - пемброк вельш корги. С другими героями было немного проще управиться по части реквизита, но вот найти правильный ракурс - та еще задача, хотя для режиссера Глеба Орлова нет ничего невозможного"

Татьяна Калюжная, и.о. маркетинг-директора ПАО "Альфа-Банк" добавляет: "Имиджевая кампания "Альфа-Звезда" - это первый и мы надеемся успешный проект в рамках внедрения новой стратегии развития банка. Наша задача: сказать рынку и убедить его: - В Альфа-Банке - клиент - это главное звено, это эссенция работы банка, всех бизнес процессов".