16.04.2010

Tuborg начали "ТрансFunмацию"

В апреле началась новая рекламная кампания бренда Tuborg, идея которой разработана агентством Mather Communications (входит в группу компаний Ogilvy), а реализована компанией Балтика самостоятельно

Продолжая развиваться на территории фана, Tuborg представляет новый слоган - "ТрансFUNмируй!".

Кроме ролика продолжительностью 25 и 15 секунд, кампания включает наружную рекламу в пятидесяти крупнейших городах, рекламу в метро Москвы и Петербурга, нестандартные каналы коммуникаций, а также поддержку в местах продаж.

Кампания отличается нестандартным подходом к коммуникации - она началась с тизеров в наружной рекламе и метро, которые появились в Москве и Санкт-Петербурге в марте.




Состав творческой группы:

«Пивоваренная компания «Балтика»

Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Людмила Якушина
Директор по маркетинговым коммуникациям: Александр Лебедев
Старший бренд-менеджер: Екатерина Потокина
Специалист по продвижению бренда: Тарас Бубырь
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий: Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов

DabHand Media, London

Director: John Hayes
Producer: Gregory Jordan
Director of Photography: Darran Tiernan
Agency Producer: Sandy Reay

Продакшн: Production Media Group