14.04.2010

Один поклонник в социальной сети стоит бренду 3.60 доллара

Исследователи из Vitrue просчитали стоимость фанатов в социальных медиа, по данным из новостной ленты Facebook

 Бренды создают огромные сообщества в Сети, агрегируя общение с миллионами людей. Однако многие задаются вопросом, какова материальная цена этих контактов.

Исследовательская компания Vitrue, специализирующаяся на измерениях в социальных медиа, предприняла попытку выяснить ответ на этот вопрос. В итоге компания определила, что, в среднем, 1 миллион контактов в социальной сети, а именно в Facebook, оценивается в 3,6 миллионов долларов в год.

Выводы были сделаны на основе действий и впечатлений пользователей, которые отображаются в новостной ленте на Facebook. Vitrue проанализировала данные самой популярной американской сети на примере своих клиентов. Исследование объединило 41 миллион поклонников. Оказалось, что, отображаясь в новостной ленте дважды в день, компания может рассчитывать на 60 миллионов контактов с пользователями в течение месяца.

При этом для разных брендов характерны разные показатели. Средний результат в $3.6 миллионов долларов Vitrue достиг, подразумевая, что 1 миллион поклонников бренда в социальной сети приносит компании в медиаэквиваленте 300,000 долларов ежемесячно. Следуя формуле Vitrue, 6,5 миллионов фанатов Starbucks в Facebook делают для бренда рекламу на 23,4 миллиона долларов ежегодно.