14.04.2010

Mini срывает усы и брови с лиц пассажиров

В Канаде стартовала глобальная кампания "Be Mini"

В Канаде стартовала новая рекламная кампания Mini в рамках глобальной активности "Be Mini". Агентство TAXI 2 из Торонто сняло серию роликов юмористических роликов, которые должны вывести бренд на новый уровень позиционирования, представляя Mini автомобилем для позитивных и энергичных жизнелюбов.

Кампания строится на эмоциональных аспектах, которые напрямую связаны с Mini. Причем внимание акцентируется не только на радости от вождения, но и на внешнем виде автомобиля и его характеристиках.

"Be Mini" помимо Канады проходит в Германии, Испании, Италии, Франции, и Великобритании и в каждой стране будут сняты собственные ролики












Состав творческой группы
Advertising Agency: TAXI 2, Toronto, Canada
Creative Director: Lance Martin
Art Director: Mike Blanch
Copywriter: Alanna Nathanson
Agency Producer: Kevin Saffer
Production Company: OPC
Director: Woods & Low
Producer: Dwight Phipps
Executive Producer: Harland Weiss
Cinematographer: James Gardner
Video Post: Posterboy
Editor: Griff Henderson
Audio Post: Grayson Matthews
Compositor: Andres Kirejew, AXYZ
Colourist: Bill Ferwerda, Notch
Account Director: Jared Stein
Account Manager: Tina Tieu