13.04.2010

Дизайн-студия "Nimax" упаковала "Табакподарки"

Петербургская сеть "Табакподарки" - это 28 магазинов, расположенных в местах с высокой проходимостью, в основном в гипермаркетах. Задача, поставленная перед студией, состояла не только в создании интернет-магазина, но и в привлечении новых категорий покупателей, не охваченных оффлайновыми точками продаж.



Проведя анализ потенциальных целевых аудиторий, специалисты студии определили такую группу потребителей. Это офисные работники, не занимающиеся регулярными покупками продуктов и потому мало знакомые с предложением клиента. Для них основным критериями выбора хорошего магазина являются удобство покупки и доставки, широкий ассортимент, помощь в выборе и различные приятные бонусы.



"Еще на этапе сбора информации для составления ТЗ мы попросили сотрудников компании "Табакподарки" провести анкетирование среди своих продавцов - тех, кто непосредственно общается с покупателями", - рассказывает менеджер проекта Надежда Кудреватых. "Цель опроса - выявить, что интересует людей при выборе товаров, какие вопросы или сложности возникают. Интересно, что с вопросами к продавцам обращаются 90% покупателей. Им нужны как общие сведения - какой табак крепче, как выбрать кальян, какие бывают формы трубок, - так и просто советы. Например, "что подарить мужчине 50 лет, без в/п, с ч/ю, не знаю, чем он увлекается".



Решением задачи по созданию интернет-магазина и стал сайт tabakpodarki.ru. Каталог дополнен широкими возможностями подбора товаров по различным параметрам (поводы, получатель подарка, тип товара и другие), а также библиотекой знаний о табаке и подарках. Сайт также является площадкой для проведения акций и обратной связи с клиентами (например, наряду с галереей известных курильщиков существует и галерея любимых покупателей).

Состав творческой группы "Nimax"
Менеджер: Надежда Кудреватых
Арт-директор и дизайнер: Ульяна Кожевникова
Веб-технолог: Артур Кротов
Прогаммист, верстальщик: Сергей Сорокин
Копирайтер: Иннокентий Нестеренко