13.04.2010

Первая кампания Publicis United для "Эльдорадо"

"Эльдорадо" запускает новую имиджевую рекламную кампанию под слоганом "Так просто жить лучше". Напомним, некоторое время назад компания сменила рекламное агентство: теперь вместо "Инстинкта" оно сотрудничает с Publicis United.

Publicis United разработало креативную концепцию и обновленный фирменный стиль в соответствии с новой стратегией развития всей сети. "Эльдорадо" делает акцент на повседневных отношениях с покупателями и преимуществах для них с момента посещения магазина и до выбора и использования техники, и впервые объявит об этом в эмоциональной коммуникационной кампании.

"Мы определили стратегическое направление развития и совершенствуем подход к работе всей сети. Цель "Эльдорадо" - быть территорией лучших цен, продуктов и сервиса, помогая нашим покупателям делать правильный выбор. Новая рекламная кампания является лишь одним из шагов на пути к ней", - говорит Каха Кобахидзе, генеральный директор компании "Эльдорадо".

В настоящее время "Эльдорадо" продолжает реализацию комплексной программы реорганизации. На текущем этапе большинство инициатив ориентировано непосредственно на покупателей и предусматривает, в том числе, улучшение расположения, внутреннего устройства и оформления магазинов, и повышение качества обслуживания.




Состав творческой группы:

«Эльдорадо»:

вице-президент по маркетингу- Антон Андреев;
директор по маркетингу - Александр Шиндяпин;
директор по рекламе - Татьяна Ивакина;
арт-директор - Олег Хамидов;
ведущий менеджер по рекламе - Максим Ковальчук;
руководитель группы бренд-маркетинга - Галина Нураева.

Publicis United:

исполнительный креативный директор - Юджин Радевич;
заместитель креативного директора - Павел Ботев;
арт-директор - Алексей Исаков;
копирайтер - Александра Головина.

Директор по стратегическому планированию - Елена Модина;
продюсер - Антон Киселев.